Nielsen: пиво в США продолжает сдавать позиции вину и крепкому алкоголю
 
25.08.2017

Nielsen: пиво в США продолжает сдавать позиции вину и крепкому алкоголю

За период 52 недель, предшествующих 17 июня, продажи пива в канале он-трейд сократились на 2%, а вот продажи вина и крепкого алкоголя выросли на 1,5% и 1,6% соответственно.

— Посетители заведений хотят получить новый опыт. У миллениалов особенной популярностью пользуются брюпабы, дегустационные залы и тики-бары, — говорит старший вице-президент Nielsen CGA Скотт Эллиот.

По данным Nielsen, среди заведений под самым большим давлением находятся бары и рестораны.

Посещение заведений продолжает оставаться скорее «опытом», чем «привычкой», и для поставщиков и владельцев сегодня как никогда важно понимать специфические нужды посетителей, — добавляет Эллиот.

Что касается продаж в канале офф-трейд, то здесь продажи пива за последние 52 недели выросли на 0,1%, а продажи вина и крепкого алкоголя выросли на 1,4% и 2,2% соответственно.

Как указывает старший вице-президент Nielsen по алкогольным напиткам Дэнни Брагер, в замедлении темпов роста продаж в традиционной рознице виновны онлайн-магазины, куда перемещаются все больше потребителей.

— Интернет-торговля может по-разному влиять на продажи алкоголя в традиционных каналах. Во-первых, онлайн-покупки все больше занимают место традиционных покупок в магазинах. Во-вторых, это непрямое влияние: меньшее количество походов в магазин влияет на такую категорию, как алкоголь, где традиционно большое количество покупок было импульсным.

Что касается крафтового сегмента, то здесь темпы роста в обоих каналах за последний год значительно замедлились.

Среди вина и крепкого алкоголя необычайно хорошо продается розовое вино. Коньяк, ирландский виски и текила – также растущие категории.

Возврат к списку

 


Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью
Бухен Хауз. 2009-2016. All Rights Reserved
Контент под защитой Napolnisait.ru
Made by Mage