ФАС проверит рекламу челябинской сети «Первый кеговый»
 
31.01.2018

ФАС проверит рекламу челябинской сети «Первый кеговый»

Наружная реклама «Первого кегового» размещается на улицах Челябинска. На рекламных изображениях представлены образы футболиста, футбольного мяча и трибун стадиона, а также безалкогольное пиво собственной торговой марки сети. В Челябинском УФАС отмечают, что изображения «наружки», ее тексты и размещение в преддверии футбольного события могут создавать у потребителя впечатление, что рекламодатель имеет отношение к Чемпионату мира. Однако по закону такая причастность может быть установлена исключительно договором с FIFA или уполномоченными международной футбольной ассоциацией организациями. Антимонопольщики уточняют, что у потребителей могут возникать соответствующие ассоциации и без использования обозначений, зарегистрированных в качестве товарных знаков FIFA. Ведомство изучит рекламу более подробно. На сайте УФАС уже начался опрос интернет пользователей о том, создаётся ли у них впечатление причастности «Первого кегового» к Чемпионату мира. Ранее Тверское управление ФАС признало незаконным использование символики FIFA на упаковке пива «Афанасий Марочное», а также в интернете.

Возврат к списку

 


Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью
Бухен Хауз. 2009-2016. All Rights Reserved
Контент под защитой Napolnisait.ru
Made by Mage