Британскую пивоварню обязали сменить слишком «детскую» этикетку пива
 
25.12.2017

Британскую пивоварню обязали сменить слишком «детскую» этикетку пива

Саморегулируемая группа Portman Group, которая следит за соблюдением Кодекса практик по наименованию, упаковке и продвижению алкогольных напитков, направила пивоварне письмо с требованием изменить этикетку пива. Причиной стала жалоба одного из потребителей: он сообщил, что по ошибке купил это пиво, решив, что это газировка.

Сооснователь пивоварни Брэдли Каммингс согласился с требованиями и заявил, что в упаковку будут внесены изменения. По его словам, этикетка вдохновлена фильмами об Остине Пауэрсе, а медведь символизирует личности соснователей пивоварни.

Независимые эксперты Portman Group пришли к выводу, что такая упаковка может привлекать несовершеннолетних и поощрять неумеренное потребление. Однако эксперты не согласились с тем, что такая этикетка может поощрять антиобщественное и жестокое поведение, а также с тем, что она недостаточно четко обозначает, что внутри содержится алкогольный напиток.

— Хотя производитель явно не имел намерения поощрять неумеренное употребление, даже косвенно, компании должны крайне внимательно относиться к тематикам, которые могут привлекать детей, в частности, создавая этикетки для 330-миллилитровых банок, которые в Британии традиционно ассоциируются с безалкогольными напитками, — заявил секретарь независимой группы Джон Тимоти.

Возврат к списку

 


Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью
Бухен Хауз. 2009-2016. All Rights Reserved
Контент под защитой Napolnisait.ru
Made by Mage